Отзывы

Ксения

Остригли короче, чем я просила, при этом еще и взяли в 2 раза дороже, чем было заявлено. Крайне негативный осадок остался. Раньше ходила туда, так как был недалеко от дома, где я живу. Теперь придется другой салон искать.

Юлия

Здравствуйте. Я на протяжении 2х дней ходила к вам в салон. В первый день мне нужна была стрижка, с каким нибудь уходом. Пришла я к вам в салон, в итоге мне тупо подстригли концы машинкой и нанесли маску на волосы на 5 минут. За это содрали 1500. Из вашего салона я вышла с жирной головой, и ваш так называемый уход пришлось смывать в этот же день. Так же я купила у вас в салоне шампунь, бальзам, и масло для волос на 4000, которую мне посоветовал ваш парикмахер, после которых у меня волосы будто жиром намазаны. Видимо мастер совсем не разбирается в типах волос, раз для жирных волос советует такие средства. Но человек я не конфликтный, поэтому пришла на следующий день к вам в салон в хорошем настроении на процедуру пудровых бровей. И все бы ничего, мастер свою работу сделал идеально, аккуратно и безболезненно. Но скажите мне пожалуйста, уважаемый директор данного салона, почему за 6 тысяч рублей я должна была лежать в массажном кабинете, на плоском столе без какой либо подушки (а лежать 3 часа очень больно голове), с облезлой и старой мебелью, а в конце работы, когда мне нужно было протереть лицо мицелярной водой, т.к. много краски было на лице, в вашем "салоне красоты" не оказалось ничего из того чем бы я смогла эту краску убрать. Вы вообще в своём уме? За 6 тысяч рублей я вышла из вашего салона с лицом цвета шоколада. Ваш сервис на дне. Далее. Кто обучал вашего администратора работать с клиентами? Вы вообще видите кого сажаете так сказать "лицом" вашего заведения? Бросать ручки клиентам, не предложить и чашки чая, пока клиент ждёт, не разъяснить тех бумаг, которые вы даете подписывать перед процедурами, не знать даже цен и названия самих процедур, это ваш такой сервис и уровень? 2 дня сидел один и тот же администратор. И 2 дня я наблюдала одну и ту же картину. Я в шоке. Я за 2 дня оставила у вас в салоне больше 10ти тысяч. И это было худшее вложение в моей жизни. Либо меняйте ценовую политику, либо те деньги, которые вы делаете на нас, вкладывайте в закупку материалов и обучение персонала. И ещё. Я мама 2х детей, и я за последние 3 года ни разу не была ни в одном салоне. У меня просто не было на это времени. Но к вам я пришла чтобы получить удовольствие и расслабиться, наводя красоту. Вы меня подвели. Очень жаль. Я никому не рекомендую ваш салон, потому что не знаешь на что нарвешься. Не дотягиваете вы уровнем ваших услуг до ваших цен. Позор.

Sem

У меня всегда были непослушные волосы. Боролась я с этим разными способами: кремами, бальзамами, коррекцией питания. Итог если и был, то незначительный . Знакомая подсказала накопить на процедуру кератинового выпрямления. Заодно посоветовала обратиться в салон красоты ул название не хочу говорить дабы не посчитали рекламой ( пишите в личку ) . Ее волосы мне всегда казались великолепными, так что и повода не верить не было. Обрадовалась, когда узнала, что выпрямления хватит на четыре месяца. Результат великолепный. Никогда не думала, что смогу так шикарно выглядеть. Сейчас же хожу на процедуры коррекции фигуры и массаж, конечно до желанного результата далековато, запустила себя сильно, но я намерена не останавливаться. Отношение персонала в салоне красоты приятное, есть неподалеку стоянка , что очень удобно.

Romantrome

Как хорошо, что наткнулся на ваш сайт, очень много информации почерпнул

Администрация

Татьяна,понимаю Ваше негодование,видимо мастер действительно Вас не поняла!Примите искреннее извинения!Приходите,в подарок,чтобы компенсировать Вам эту ошибку,от нашего салона бесплатный маникюр.Позвоните мне и мы с Вами договоримся 89156124846 Мария.С уважением

Татьяна

Делала коррекцию бровей. Мастер ( Наталья) спросила , какими методами я делала раньше воском или руками? Попросила руками. "Закройте глаза''" , выполняю и понимаю, что мне наносят воск! Не уточнив пожеланий по форме бровей , "мастер" начала работать. Поняв, что моё мнение не интересует ее, объяснила, что специально долго не делала коррекцию, потому что после предыдущей очень тонкие брови, мне так не идёт. В итоге получила тоненькие прореженные брови! Спросила: почему сделала воском, если просила вручную? Ответ сразил наповал:" а как?"

Администрация

Здравствуйте Полина!Возможно ,в каком именно месте вы хотели бы сделать?Я посчитиаю стоимость..

Полина

Здравствуйте, можно ли у вас сделать микродермал?

Администрация

Здравствуйте Юля!Аппарат IPL sistem

Юлия

Здравствуйте. Не подскажите каким аппаратом вы убираете сосудистые звездочки на лице и делаете фотоомоложение?

Администрация

Здравствуйте Юлия!Конечно должно пройти время,вы подойдите к нам на косультацию,мастера оценят состояние ваших волос и дадут рекомендацию по окрашиванию и цене)))С уважением.

Юлия

Здравствуйте, недавно я сделала мелирование и хотела бы перекраситься, подскажите пожалуйста через какое время можно осуществить данную процедуру и сколько приблизительно это будет стоить.

Администрация

Здравствуйте Светлана!Прежде всего хочется Вам посоветовать подойти к нам на консультацию,чтобы обговорить с доктором все Ваши проблемы,завести карту и после уже определяться,что вам можно и рекомендованно!С уважением,будем рады Вам помочь)))

Светлана

Доброго дня. Ни разу не бывала в вашем салоне, но очень хочется. Какие процедуры по уходу за телом вы можете мне посоветовать для первого посещения? У меня маленький ребёнок 6 мес. Кормлю грудью, было кесарево.

Администрация

Здравствуйте Светлана!Очень рады,что Вам понравилось!Ждем Вас снова!

Светлана

Здравствуйте! Хочу поблагодарить косметолога Королёву Елену, которая делала мне контурную пластику губ! Результат отличный, мне всё очень нравится! Не пожалела, что обратилась именно к ней!)))

Администрация

Здравствуйте Екатерина))) На сколько мне известно вы пришли к нам уже перестригаться после другого мастера и неудачной стрижки!Мастер Елена Вас подстригла и вы ушли довольная!Через пару дней вы вернулись,с возмущением,что не можете справиться с укладкой!))Вам предложили пройти в кресло и посмотреть,были ли допущены ошибки,и если даже вы не хотели стричься у Елены,Вам предложили любого другого мастера!Вы требовали деньги назад!За что?За то что вы не можете справиться с укладкой?У нас Все мастера ПРОФИ-со стажем более 10 лет!!!!!И любой девушке известно,что любую стрижку нужно укладывать!!!!!Желаю Вам найти своего мастера!С Наступающим Новым Годом!Мы все отзывы публекуем и адекватно воспринимаем НАШИ ошибки,если они есть!С уважением,директор Степанова М,П,

Екатерина

Очень плохо подстригли! Просто изуродовали на кануне праздников. Но больше всего возмутило равнодушее руководства, администратора и мастера Елены , которые даже не извинились. Наверно уже привыкли к подобным ситуациям. Отзыв о Вашем салоне оставила где только можно, так что даже если здесь удалите, останется где нибудь. Ну и знакомым естественно всем растрезвонила.)))

Администрация

Здравствуйте Дарья!Мы можем перекрыть вам ногти еще раз))маникюр ведь вам сделали))Я так понимаю покрывали вы лаком или гель-лаком?

Дарья

Здравствуйте,подскажите,я вчера у вас сделала маникюр и сегодня он у меня облез. Вы можете мне вернуть деньги или переделать его ?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Новое сообщение